Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Военно-патриотическое воспитание

Рагулина Л.И., Нежданова Е.Ю., Рожкова С.А.


 
Система работы
ОБОШИ "Лицей-интернат пос. им. Маршала Жукова"
по военно-патриотическому воспитанию

 

Историческое значение каждого русского человека
измеряется его заслугами Родине, его человеческое
достоинство – силой его патриотизма.

Н.Г. Чернышевский

Трансформация Российского общества в 90-е годы привела к кардинальным изменениям направлений общественного развития, которые вызвали определенное расслоение общества, снижение жизненного уровня, ценностную переориентацию в молодежной среде. Понятия «государство», «родина» и «отечество» всё дальше отдаляются друг от друга. В детско-молодежной среде усилились негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и «помолодела» преступность. Многие дети оказались за пределами воспитательной среды, на улице.

 

Одаренные дети

Л.И. Рагулина


Odar-deti 

Сухомлинский писал: «Обучение − это очень сложные человеческие взаимоотношения. Любой продолжительный труд (а обучение − настолько длительный труд, что ребёнок конца ему не видит) можно успешно выполнять лишь тогда, когда в результатах работы человек видит живое воплощение своих духовных сил». Иными словами, источником желания учиться является успех, достигнутый в обучении. Другой великий педагог Соловейчик скажет об этом громче: «Чтобы хорошо учиться, надо... хорошо учиться»…